1. разработка и принятие до утверждения директором Учреждения образовательных программ, обеспечение контроля за сё реализацией:
2. заслушивание отчётов директора Учреждения и его заместителей о выполнении образовательных программ Учреждения:
3. обсуждение вопросов учебной, воспитательной, организационно-массовой и научно-методической работы в Учреждении и принятие решений по их совершенствованию;
4. организация и проведение смотров, конкурсов педагогических работников в целях совершенствования учебно-воспитательной работы Учреждения;
5. определение мер, обеспечивающих повышение квалификации педагогических работников Учреждения, поддержку педагогического новаторства, творческого поиска, самообразования педагогических работников Учреждения:
6. рассмотрение кандидатур для награждения и других форм поощрения как педагогов, так и обучающихся и представление их директору Учреждения для утверждения;
7. участие в разработке программы развития Учреждения в части совершенствования её образовательного компонента;
8. делегирование представителей педагогических работников для участия в работе Совета Учреждения согласно нормам представительства, определённым Положением о Совете Учреждения;
9. реализация предложений педагогических работников Учреждения, участников образовательного процесса по совершенствованию образовательной деятельности;
10. создание при необходимости методического, экспертного и других советов, а также временных и постоянных комиссий по различным направлениям образовательной деятельности, творческих, временных, инициативных и рабочих групп для решения локальных педагогических задач, образование малых педагогических советов и установление их полномочий по согласованию с директором Учреждения;
11. принятие решений о переводе обучающихся в следующий класс, решений об отчислении обучающихся;
12. принятие решений по другим вопросам образовательной деятельности Учреждения, не отнесенным к компетенции директора, других органов управления;