О школе
История школы
Школа была открыта 1 сентября 1976 года.
Образование и формы обучения
Обучение в школе может осуществляться в очной, очно-заочной, заочной форме, по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение, осуществляется в порядке, установленном локальными актами Учреждения.
Программа развития
Программа развития школы представляет собой среднесрочный нормативно-управленческий документ на период до 2025 года, характеризующий имеющиеся достижения и проблемы, главные цели, задачи и направления образования, особенности ресурсного обеспечения педагогического процесса и его инновационных преобразований в логике современной государственной образовательной политики и с учетом потенциала саморазвития школы.
Задачи программы развития:
1. Создание механизмов построения образовательной и воспитательной среды в соответствии со стратегией образования в интересах устойчивого развития, обеспечивающей каждому обучающемуся условия для получения полноценного образования, учитывающего его способности, возможности и интересы; воспитание личности, способной к социализации и адаптации в современном обществе.
2. Создание условий для развития познавательных, творческих способностей учащихся, выявление и поддержка талантливых детей.
3. Введения принципа «минимакса» для осуществления идеи собственного образовательного маршрута обучающихся
4. Оптимизация нормативно-правовых, кадровых, методических, организационных ресурсов, обеспечивающих повышение качества педагогической и управленческой деятельности
5. Совершенствование системы профессионального и личностного роста педагогических работников школы в соответствии с современными требованиями к организации образовательного процесса;
6. Информатизация образовательной среды, расширение единого информационного пространства. Формирование информационной культуры обучающихся, повышение уровня общеобразовательной и профессиональной подготовки в области современных информационных технологий.
7. Повышение уровня комфортности и технологической оснащенности образовательного процесса.